Ипотека
Мы сотрудничаем со многими банками и готовы разъяснить вам процедуру получения кредита.
Ипотечный калькулятор
Как купить в ипотеку
Квартира
Необходимо выбрать квартиру и забронировать ее. Это можно сделать двумя способами.
- Самостоятельно на нашем сайте. Для этого нужно в разделе «Проекты» ввести нужные параметры и выбрать свободную понравившуюся планировку. Нажать «Забронировать», заполнить свои данные, в комментарии обязательно указать удобное время для обратной связи специалиста компании Мой Дом с вами.
- Посетить ближайший офис продаж компании Мой Дом. Специалист выслушает ваши пожелания, возможности, подберет и забронирует понравившуюся квартиру. Если вы посетите мобильный офис продаж на ул. Гулькина, 41, то сможете посетить экскурсию по демонстрационному этажу с наглядными техническими решениями вашей будущей квартиры.
Понравившуюся квартиру можно бесплатно забронировать на 5 рабочих дней. На это время стоимость и определенный этаж будут зафиксированы за вами, а сама квартира снята с продажи до принятия решения банком по выдаче ипотеки.
Бронь устанавливается на квартиру для подготовки и сдачи документов, требуемых для получения решения от банка в выдаче ипотеки. Ниже представлен ипотечный калькулятор для предварительного просчета срока и размера ипотечного платежа.
Не упускайте возможность купить отличную квартиру для себя.
Заявка
После того, как нужная вам квартира выбрана и забронирована, необходимо оформить заявку на ипотеку. Сделать это можно в ближайшем офисе продаж компании Мой Дом.
При обращении в отдел продаж Мой Дом независимый специалист ознакомит вас с пакетами документов по каждому банку и поможет правильно заполнить форму заявки, отправить заявку в банк с более выгодными условиями ипотечного кредитования.
У каждого банка - различный пакет документов, процентная ставка, условия кредитования. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с минимальным пакетом документов от наших банков-партнеров:
- ВТБ. Паспорт, трудовая книжка, справка 2-НДФЛ или по форме банка, заявление. Если клиент участвует в зарплатном проекте, то он может представить упрощенный пакет документов: паспорт, СНИЛС, заявление.
- Сбербанк. Паспорт, трудовая книжка, справка 2-НДФЛ или по форме банка, заявление. Если клиент участвует в зарплатном проекте, то он может представить упрощенный пакет документов: паспорт, номер зарплатной карты, заявление.
- ТрансКапиталБанк. Паспорт, трудовая книжка, справка 2-НДФЛ или по форме банка, анкета. Если клиент участвует в зарплатном проекте, то он может представить упрощенный пакет документов: паспорт, СНИЛС, анкета.
Размер первоначальный взноса и срок кредитования подбираются индивидуально. Заявка на получение ипотечного кредита рассматривается банками от 3 до 5 рабочих дней с даты подачи полного пакета документов.
Вы можете задать интересующие вас вопросы по телефону 533-991 или по электронной почте: barnauldom@mail.ru.
Договор
После того, как квартира выбрана и забронирована, а положительное ипотечное решение получено, наступает этап оформления договора и его оплаты.
Регистрация договора.
Для составления договора долевого участия (далее - ДДУ) необходимы паспортные данные участников сделки.
ДДУ — это договор, по которому застройщик обязуется построить дом и передать его участнику долевого строительства (вам) после получения разрешения на ввод в эксплуатацию, а другая сторона (вы) обязуется оплатить стоимость и принять построенный объект. Сроки строительства, цена, а также техническое наполнение дома и выбранной квартиры в обязательном порядке прописываются в договоре. На каждую квартиру Мой Дом заказывает и оплачивает страховой полис.
Специалист Мой Дом отправляет ДДУ на утверждение в банк. Далее согласовывает с вами дату подписания кредитного договора в банке и сдачу ДДУ вместе с кредитным договором в МФЦ.
Кредитный договор – это договор между банком и вами, в соответствии с которым банк обязуется предоставить денежные средства (кредит) в размере и на условиях, предусмотренных договором, а вы обязуетесь возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты.
В банке при подписании кредитного договора необходимо будет определиться со страховой компанией. В связи с этим процедура подписания кредитного договора может занимать по времени в среднем от 1 до 2 часов. Необходимые документы для регистрации ДДУ:
- Заявление о государственной регистрации (заполняется специалистом МФЦ);
- Документ, удостоверяющий личность;
- Нотариальное согласие супруга(и);
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины;
- Кредитный договор (подготавливает банк);
- ДДУ или дополнительное соглашение к ДДУ (подготавливает застройщик);
- Страховой полис на квартиру (подготавливает застройщик).
Срок регистрации - 5 рабочих дней.
Оплата договора.
Оплата производится дольщиком на основании только зарегистрированного ДДУ по реквизитам, прописанным в договоре. После регистрации договора в течении 2 дней необходимо посетить банк для окончательного расчета. С собой необходимо иметь паспорт, зарегистрированный договор.
После полной оплаты стоимости договора Мой Дом выдает справку «О полной оплате» дольщику, подтверждая поступление денежных средств за квартиру.
Работа по оформлению ипотеки, договора и сопровождению сделки в МФЦ абсолютно бесплатна: вы оплачиваете только госпошлины, связанные с регистрацией договора, и платежи в банк.
Компания Мой Дом работает в полном соответствии с 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве».
Собственность
После регистрации договора ДДУ наступает самый трепетный момент ожидания сдачи дома и получения ключей от вашей квартиры. Для удобства наших дольщиков созданы два варианта контроля за ходом строительства: онлайн-трансляции со строительной площадки и регулярный фотоотчет.
Акт приема-передачи.
После ввода дома в эксплуатацию вам будет направлено уведомление о завершении строительства.
В течение 80 дней вам необходимо будет принять квартиру по акту приема-передачи лично. Если возможности лично присутствовать нет, то необходимо сделать нотариальную доверенность на своего представителя. Последний этап: подписание акта приема-передачи и получение ключей от квартиры.
Нужно помнить, что в течение 90 дней с даты получения акта ввода на дом застройщик оформляет технический и кадастровый паспорт на дом. Только после оформления документов на дом можно заказывать документы на квартиру.
Регистрация права собственности
Для государственной регистрации права собственности на квартиру вам будут необходимы следующие документы:
- Заявление о государственной регистрации (заполняется специалистом МФЦ);
- Документ, удостоверяющий личность;
- Нотариальное согласие супруга(и);
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины;
- ДДУ или дополнительное соглашение к ДДУ;
- Акт приема-передачи квартиры;
- Закладная от банка (если у вас ипотека);
- Технический и кадастровый план на квартиру.
Сумму госпошлин и актуальные адреса учреждений на момент регистрации права собственности, в которых необходимо заказать и получить документы, можно узнать в ближайшем офисе продаж компании Мой Дом или по телефону 533-991.
Процедура регистрации длится не более 60 дней. После регистрации вам выдается выписка из ЕГРП на квартиру. С этого момента вы становитесь собственником и можете зарегистрироваться по новому месту жительства.
Поздравляем!